warning icon
YOUR BROWSER IS OUT OF DATE!

This website uses the latest web technologies so it requires an up-to-date, fast browser!
Please try Firefox or Chrome!

В последнее время всё большее количество автолюбителей понимает преимущества газового топлива перед бензином. Самое главное достоинство газа — небольшая, по сравнению с бензином, цена. Это знают практически все водители. Однако у ГБО есть и другие плюсы, которые не так популярны, но всё же являются весомыми причинами переоборудовать свой автомобиль.

Первое, о чём стоит сказать, так это то, что данный вид топлива экологичен. Особо это актуально для развитых стран, где безопасности окружающей среды уделяют большое внимание. Процент вредных веществ у газа в разы меньше, чем у бензина.

Второе: вопреки распространённому мнению об опасности ГБО, в частности, возможности взрыва автомобиля, газ безопаснее традиционного топлива. Возможность воспламенения сведена практически к нулю, а внештатные ситуации — лишь следствие неправильной установки оборудования и его эксплуатации.

Следующее преимущество: цилиндро-поршневая группа двигателя гораздо меньше подвержена износу. Этому способствует медленное сгорание газа и, как следствие, не такое быстрое нарастание давления, как при бензине.

Впредь вы можете забыть, что такое прогрев двигателя. Автомобиль с ГБО способен начинать движение почти сразу после пуска холодного двигателя.

Газ не требует частой смены моторного масла, потому что при эксплуатации оно не разжижается. Кроме этого при использовании данного вида топлива не образуется нагар.

Несмотря на все достоинства, ГБО имеет недостаток — у него меньше теплота сгорания. Следствием этого является потеря автомобилем мощности. Однако потеря эта практически незаметна на практике — она составляет около 5%. Второй недостаток будет ощутим для тех автолюбителей, которые ценят простор. ГБО занимает много места в машине, а именно баллон, монтируемый в багажник. Существенно уменьшается его вместимость.

Обратите внимание, что заводить авто при температуре ниже минус десяти настоятельно не рекомендуется — страдает диафрагма редуктора, уменьшается её продолжительность жизни. Хотя в этом случае есть выход — запускать двигатель на бензине.

ГБО — это выгодное вложение для долгосрочной экономии денежных средств. При правильной установке все издержки окупятся в ближайшее время, а недостатки перестанут замечаться.

loading
×