г. Мелитополь, пр. Б.Хмельницкого, 115

Газовые заправки: пропан-бутан, метан

Возрастание спроса на установку ГБО на автомобили обуславливает постепенное увеличение числа заправочных станций, способных обслуживать авто на газу. Появляются они наравне с традиционными бензоколонками и могут быть двух типов: АГНКС, представляющий из себя большую метановую станцию, а так же АГЗС — небольшая компактная конструкция. Разберём их подробнее.

1. АГНКС. Метановая заправка. Расшифровывается как автомобильная газонаполнительная компрессорная станция. Такие терминалы заправляют транспортные средства, обладающие конвертированным двигателем или работающие на природном газе, который сжат (компримированн). Газ попадает на станцию посредством подведённых к ней газопроводов. На конечном пункте давление газа выравнивают до значения 20 МПа — 200 атм. В таком виде газ можно заправлять в автомобиль, а именно — в баллон.

2. АГЗС. Пропановая заправка. На Автомобильной ГазоЗаправочной Станции владельцы автомобилей с ГБО могут заправить транспортное средство смесью пропан-бутана. Это сжиженный нефтяной газ. Доставка на станцию такой смеси газа осуществляется иначе, чем на АГНКС. Здесь уже не используются газопроводы — топливо доставляют автоприцепами-цистернами из баз хранения. Затем происходит перекачка продукта в специальные ёмкости, где газ хранится, пока не потребуется заправка. Специалисты, работающие на станции, перекачивают газ в баллоны автомобилей под рабочим давлением 16 атмосфер, которое создаётся с помощью насоса.

Сегодня станций, обслуживающих автомобили с ГБО, становится всё больше с каждым годом. Поэтому обслуживание такого оборудование сейчас намного проще, чем несколько лет назад, а значит, что выгода от установки на свой автомобиль ГБО повышается в разы. Конечно, в некоторых районах страны газовых заправок не хватает, чтобы обеспечить комфорт пользователям ГБО, однако эта проблема в скором времени решится.

Comments are closed.